Англ.яз

ПАРИЖ, 25 декабря 1861

ГОСПОДА И КОЛЛЕГИ :

Вы стремились открыть студию живописи , где вы могли бы продолжить свое образование . как художники без ограничений , и вы были готовы предположить, что это будет под моим руководством .
Я должен объяснить вам, что я недавно был случай, чтобы сказать конгрессу в Антверпене : у меня нет учеников.
Я, считаю, что каждый художник должен быть сам себе учителем учитель , я и не мечтаю выставить себя в качестве профессора.
Я не могу научить моему искусству , ни искусство любого другого, так как я отрицаю, что искусству можно научить, или, другими словами, я утверждаю, что искусство не является полностью индивидуальным , и , для каждого художника , ничего, кроме таланта выходящего из своего вдохновения и его собственных исследований, традиций.
Я говорю также, что , на мой взгляд , для исполнителя может быть только способ применения своих личных способностей к идеям и объектам того времени , в котором он живет.
Прежде всего, искусство живописи может состоять только из представления объектов , которые являются видимыми и осязаемыми для художника.
Эпоха может быть воспроизведена только художниками, я имею в виду тех художников, которые жили в ней . Я считаю, художники одного столетия в основном не способны воспроизводить аспекты прошлого или будущего века , другими словами , живописи прошлого или будущего .
Именно в этом смысле, что я отрицаю возможность исторического прикладного искусства в прошлое.Каждая эпоха должна иметь своих художников, которые выражают его и воспроизводят его в будущем. Художник , который не способен выразить себя через свое собственное творчество не имеет право быть художником. Это было бы фальсификацией истории.
Это не входит в задачи нового времени что-либо добавить, облагородить или украсить прошлым то что было. Человеческий дух всегда должен начать работать заново в настоящем. Никогда не следует исходить из упущенных выводов исходя из синтеза к синтезу , от начала до конца.
Чтобы идти назад эне надо ничего делать , это чистый убыток , а это означает , что никто не имеет ни поняли и не воспользовалсяуроками прошлого . Это объясняет, почему архаический школах всех видов занесено вплоть до самых бесплодных компиляций
Я утверждаю , кроме того, что живопись по существу конкретного искусства и может состоять только из представления реальных и существующих вещей Это совершенный физический язык , слова , которые состоят из всех видимых объектов; объект, который является абстрактным, не видно , не существует, это не входит в сферу живописи.
Воображение в искусстве состоит в знании, как найти наиболее полное выражениесуществующей вещи , но никогда не в изобретении или создание , что сама вещь .
Красивые существует в природе и может встречаться в разгар реальности при самых различных аспектах. Как только он будет найден, он принадлежит к искусству, или, скорее,художник, который знает, как увидеть его там. Как только красота является реальным и видимым , он имеет свой художественного выражения от этих самых качеств. Хитрость не имеет права для усиления этого выражения. Красота предоставляемых природой превосходит все изобретения художника.
Красота , как и правда, то, что является по отношению ко времени , в котором живет и лицу которое в состоянии понять его. Выражение красивое несет точное отношение к власти восприятия , приобретенное художником.

Вот мои основные идеи об искусстве. С такими мыслями , подумать о возможности открытия школы для преподавания общепризнанным принципам, будем возвращаться к неполным, получив понятия , которые во всем мире направлено современное искусство до этого момента....

Это не возможно , иметь школы для рисования , есть только художники . Школы ненужны за исключением взыскательных аналитических процедур искусства. Ни одна школа не в состоянии нажать на синтез в изоляции. Пусть частичный аспект искусства будет доминировать , будь то рисунок, цвет , композиция или любой другая внеочередная множественность означает совокупность которая составляется только в данной области техники.
Поэтому я , не в силах открыть школу , чтобы сформировать учеников , учить той или иной частичной традиции искусства.
Я могу только объяснить как некоторые художники , которые были моими сотрудниками а не мои ученикамии , метод с помощью которого на мой взгляд человек становится художником , в которым я сам пытался стать одним с первых дней моих оставляя каждому человеку полный контроль над своей индивидуальностью,полную свободу его самовыражения в применении этого метода. Для достижения этой цели , организация коммунальной студии, вспоминая то чрезвычайно плодотворное сотрудничество из студий Возрождения, безусловно, может быть полезной и способствуют открытию эпохи современной живописи , и я охотно отдаю  от себя все, что вы хотите от меня для того чтобы достичь этой цели.
С глубочайшей искренностью,

Гюстав Курбе
__________________________________________________________________________________

                                                           Введение в химию.

До рождения вселенной, миллиарды лет назад...Не было ни энергии ни материи...Даже не было пустого пространства...Энергия и материя стали частью нашей вселенной...И родилась химия...От звезд... До позвоночника...От золота...До микробов....Вы все созданы из элементов именуемых атомами....Что такое Атомы?.... Сколько различных видов?... Как они сочетаются....Какие химические связи держат связуют атомы воедино...Что такое электроны, нейтроны, протоны и кварки ( точного перевода не нашел слова quark )... Если подумать пустое пространство и вправду пустое...Наука химии....Взорвет ваш мозг!...

__________________________________________________________________________________

                                                          Введение в Биологию.

Вселенная большое пространство...Она содержит триллионы звезд.... и планет вокрух них...Это простирается практически до бесконечности....Мы изучили вселенную при помощи телескопов....Так далеко, но нашли только одну планету с жизнью на ней...НАШУ!...Давайте рассмотрим жизнь....В точке создания...Великая сила...Была высвобождена ( Прим. переводчика... как будто сюжет какого нибудь фэнтези описывает...)...Эта Сила....Она во всем... Это сила жизни...Одно из созданий земли изучил секреты жизни....В этом году... мы поделимся некоторыми... этими секретами...с вами!....Добро пожаловать в биологию... науку жизни!
__________________________________________________________________________________

Комментариев нет:

Отправить комментарий